Георадарный комплекс для мониторинга состояния железнодорожного пути

Устанавливается на вагоне-дефектоскопе железнодорожного пути и подключается к внутренней системе сбора и обработки информации вагона или размещается на ином подвижном объекте. Обеспечивает мониторинг балластного слоя и земляного полотна железнодорожного пути по трем полосам: две по внешним сторонам рельсов и одна между рельсами.

Состоит из трех модулей и аппаратной части.

Модуль состоит из низкочастного и высокочастотного георадаров. Каждый георадар имеет свою антенную систему.

Аппаратная часть включает блок сумматора информации и блок предварительной обработки, записи и отображения информации. Устанавливается в рабочем помещении вагона.

Разработчик и изготовитель – ФГУП СКБ ИРЭ РАН

Технические характеристики


  • Рабочие частоты георадаров, МГц
  • - низкочастотный 300
  • - высокочастотный 900
  • Длительность радиоимпульса, нс 3...10
  • Глубина зондирования полотна железной дороги, м
  • - низкочастотный георадар 3,5
  • - высокочастотный георадар 1
  • Скорость формирования кадра информации по двум каналам, кадр/с 400
  • Разрешение по направлению движения, см не хуже 5
  • Разрешение по глубине, см не хуже 0,5
  • Питание, В/Вт 24/200
  • Рабочий диапазон температур, °С
  • - аппаратной части 0...40
  • - модулей минус 30...+50